Решения для оптовой торговли
Для оптовой торговли Бухгалтерские решения для оптовой торговли

Бухгалтерские решения для оптовой торговли

от 4000 р.
ЛИЧНЫЙ АССИСТЕНТ
В отличие от сервисов-калькуляторов, у нас действительно есть человек, который поможет в любой ситуации.
СОХРАНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ
Мы понимаем, что предприниматели всегда заняты, поэтому забираем учет «под ключ».
СОЧЕТАНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО
Реальная экономия средств - содержание штатного бухгалтера обходится дороже услуг на аутсорсе
Бухучет в компаниях оптовой торговли является обязательным условием. Его ведут по общепринятым нормам и правилам. Однако есть нюансы в отношении подготовки отчетности, отражения ряда операций и начисления налогов, характерных именно для этой отрасли. При выполнении бухгалтерских операций особое внимание уделяют учету товаров, их перемещению и оформлению первичной документации.

Особенности бухучета для предприятий оптовой торговли

Доход компаний, занимающихся оптовой торговлей, формируется за счет разницы между ценой закупки и продажи товара, то есть наценки. Основными операциями таких предприятий являются получение продукции, ее складирование, хранение и доставка покупателям.

Бухгалтерский учёт в оптовой торговле по большей части предполагает отражение через проводки:

  • факта поступления товара;
  • внутреннего движения ТМЦ;
  • реализации покупателям.

При определении себестоимости продукции для клиентов следует учитывать издержки на оплату:

  • пошлин;
  • помощи посредников;
  • хранения;
  • транспортировки;
  • страховых полисов.

Правильная бухгалтерия для предприятий оптовой торговли

Аутсорсинг бухучета Правильной бухгалтерии – это значительная экономия на содержании штата бухгалтеров при высоком качестве бухгалтерских услуг. Мы поможем сократить расходы на налоги за счет подбора оптимального режима налогообложения. Правильность предлагаемых решений обусловлена доскональным знанием законодательства и непрерывным отслеживанием текущих изменений.

Мы оперативно обрабатываем запросы наших клиентов. При этом они могут рассчитывать на всеобъемлющие разъяснения доступным языком. Мы помогаем в решении спорных вопросов с госструктурами и контрагентами, до конца отстаивая интересы наших клиентов.

Доверьте ведение учета профессионалам! Обратитесь в Правильную бухгалтерию

Заказать
Услуга Стоимость (руб.)
Проведение сверки расчетов с Единым налоговым счетом от 3000
Восстановление учета от 2 400 / месяц
Бухгалтерское сопровождение от 4 000
Рассчитайте стоимость бухгалтерских услуг прямо сейчас
Оставьте заявку
Ваша заявка успешно отправлена!
Заполните поле телефон!

О нас говорят
наши достижения

бухгалтерия под ключ - услуги для бизнеса
1000 + часов консультаций
3 млн + руб сэкономлено на налогах
100 + клиентов на постоянном обслуживании
Отзыв: Салтыкова Татьяна Владимировна
Салтыкова Татьяна Владимировна
Генеральный директор
ООО «Спринтсейлз»

Работаем с сотрудником компании Правильная бухгалтерия с 18 февраля 2016 года. Она нам ведет бухгалтерский учет и консультирует по вопросам налогообложения. ЦЕНЫ адекватные. Никогда не было проблем с налоговой отчетностью. Все всегда вовремя! читать целиком
Отзыв: Чудопалов Андрей Васильевич
Чудопалов Андрей Васильевич
Генеральный директор
ООО «СТРОЙЖКХСЕРВИС»

Обращались в компанию Правильная бухгалтерия по налоговой оптимизации. Очень довольны результатом налогового анализа. Все схемы оптимизации законны и, по подсчетам, дадут уменьшение налогового бремени нашей организации на 10%. Спасибо! Будем сотрудничать и дальше. читать целиком
Отзыв: Зудина Екатерина Валерьевна
Зудина Екатерина Валерьевна
Индивидуальный предприниматель

Случайно нашла эту компанию, я в налоговых документах вообще ничего не понимаю! А надо было срочно - налоговая завалила письмами. Позвонила, очень вежливо со мной поговорили. Решила зайти посмотреть, что за компания. Была приятно удивлена: расценками, отношением к клиентам, все сделали очень быстро, четко. Быстро сдала документы в налоговую, даже не ожидала. Спасибо!!!! читать целиком
Отзыв: Козлов Александр Юрьевич
Козлов Александр Юрьевич
Генеральный директор
ООО "ВКС"

Огромное спасибо за проведенную консультацию по открытию ООО. Помогли подобрать выгодную для меня систему налогообложения (оказалось, что в этом году можно воспользоваться налоговыми каникулами), подобрали необходимые для меня Оквэды, скоординировали мои дальнейшие действия. Отрыли ООО. Сейчас я на обслуживании и очень доволен, что выбрал именно Вас. читать целиком

Как начать с нами работать

01
Заявка
Вы оставляете заявку на сайте, по телефону или в мессенджере, обсуждаем подробности вашей деятельности и готовим коммерческое предложение
02
Коммерческое предложение
Вы знакомитесь с коммерческим предложением, если Вас устраивают условия сотрудничества, то Вы отправляете свои реквизиты для подготовки договора
03
Договор
Мы подписываем договор и приступаем к работе
Контакты

Адрес: 300041, г. Тула,
пр. Ленина д.85, к. 6, оф. 307

Почта: pravbuh71@yandex.ru

Телефон: +7 (905) 622-73-53