Аутсорсинг бухгалтерских услуг может осуществляться в разных форматах: от разовых консультаций до полного бухгалтерского обслуживания.
Заключение договора на предоставление бухгалтерских услуг имеет массу преимуществ по сравнению со стандартным использованием бухгалтера в штате:
Сдача отчетности на разовой основе – одна из услуг бухгалтерской фирмы. Мы подготовим и сдадим отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР на любой системе налогообложения!
Сдача отчетности включает в себя:
Внимание декларация по ЕНВД нулевой быть не может!
При прекращении деятельности, указываемой в декларации необходимо сняться с учета, в качестве налогоплательщика, применяющего спецрежим ЕНВД
По необходимости:
Российские законодательные органы определили четкую структуру ведения документооборота внутри компании. Налоговый и бухгалтерский учет должны вестись непрерывно, даже несмотря на то, что компания начала свою деятельность совсем недавно.
Но случаются такие обстоятельства, когда в документах не отражено необходимых данных. Причем подобные пробелы могут быть различных масштабов, многие хозяйственные операции могут быть не отражены или зафиксированы некорректно. В данном случае организации потребуются услуги по восстановлению бухгалтерского учета.
Восстановить бухгалтерский учет необходимо в следующих случаях:
Мы специализируемся на качественном обслуживании как индивидуальных предпринимателей, так и ООО. Каждый заказчик может быть уверен в абсолютной гарантии нашей деятельности, а так же в сохранении полной конфиденциальности.
Связавшись с нами, вы можете получить качественные услуги по восстановлению бухгалтерского учета.
Часто бывает, что организации самостоятельно занимаются документооборотом и формируют отчетность силами руководителя. Но рано или поздно возникают вопросы, справиться с которыми самостоятельно крайне сложно, для этого существуют консультационные услуги по бухгалтерскому учету.
Профессиональные консультации от опытного бухгалтера позволят вам избежать недочетов финансовой отчетности и искажений информации, которые могут привести к проблемам с государственными контролирующими органами — начислениям штрафов и даже административной и уголовной ответственности.
Сотрудники правильной бухгалтерии окажут Вам:
Мы работаем не только с разовыми заказам, а в первую очередь, заинтересованы в создании долгосрочных отношений со своими клиентами, сформированных надежным и успешным сотрудничеством.
При необходимости, помимо консультации по бухгалтерскому учету, вы можете воспользоваться услугой удаленного сопровождения бухучета. Здесь вы получите полнейший высококачественный комплекс обслуживания, сэкономив значительную сумму на штатном сотруднике.
Получить консультационные услуги можно в любой удобной для вас форме, например обсудить некоторые аспекты при личной встрече, письменные рекомендации или по телефону.
Для соблюдения законодательства Российской Федерации и успешного функционирования бизнеса, в особенности молодого, необходимо вести достаточно большое количество кадровых документов.
Несмотря на то, что ведение кадрового делопроизводства с нуля — это рутинный процесс, трудно переоценить его важность. Ведь наличие штатного специалиста, который занимается приемом на работу и увольнением, начислением зарплат, премий и больничных предполагает лишь малую часть кадрового делопроизводства.
Мы понимаем, насколько важно работать над стратегической реализацией бизнес-задач, особенно на начальных этапах развития предприятия, поэтому ведение кадрового делопроизводства с нуля с нашей помощью позволит вам освободиться от ненужных рисков и переживаний.
Все виды бухгалтерских услуг от 2000 руб в месяц!
Ежемесячная абонентская плата за бухгалтерский и кадровый аутсорсинг складывается из количества сотрудников в организации, оформляемых документов, их специфики и разнообразия.
Многие в своей жизни задумывались о том, чтобы открыть свой бизнес. Первый шаг к созданию своего дела – оформление ИП.
Государственная регистрация ИП – это четко регламентированная законодательством РФ процедура с установленными правилами. Их несоблюдение повлечет отказ уполномоченных органов в регистрации ИП.
Перед тем, как начать формирование пакета документов для открытия нового ИП, гражданину нужно выбрать вид экономической деятельности своего бизнеса, и определится с оптимальной системой налогообложения.
Для большинства регистрация ИП становится довольно проблематичной в силу отсутствия специальных знаний. Гражданин, допустивший мельчайшие описки и неточности, или ошибку, получит отказ уполномоченного органа в регистрации. Значит, весь процесс придется начать заново – это упущенные возможности, потраченное зря время и нервы.
Государственная регистрация ИП, осуществляемая гражданином самостоятельно, отнимает много времени, поскольку требует обращения в государственные учреждения и банк. Не секрет, что при каждом посещении таких заведений нужно провести немало времени в очередях. Ошибки, описки или неточности, допущенные заявителем в документации, - являются причиной большинства отказов в регистрации ИП со стороны регистрирующих органов.
Фирма Правильная бухгалтерия - надёжный посредник в регистрации ИП в Туле. Оформленная сотрудниками компании налоговая регистрация ИП проходит без сложностей в самые короткие сроки.
Если будущий владелец бизнеса определил основную идею и сферу своей предпринимательской деятельности, на следующем этапе он неизбежно столкнется с проблемой официального оформления своей фирмы. Регистрация юридического лица заключается в формировании необходимого пакета документов для последующего представления в местный регистрирующий орган – налоговую инспекцию.
Регистрация ООО в Туле – одна из услуг, которые предлагает компания Правильная бухгалтерия, специализирующаяся на высококачественном и полном бухгалтерском сопровождении деятельности различных видов бизнеса с любыми налоговыми режимами, решении вопросов налогообложения и регистрации юридических лиц. Оказываемые компанией услуги (регистрация юридических лиц «под ключ» и помощь в регистрации) позволят избежать различных ошибок в заполнении необходимой документации, что поможет открыть фирму в Туле с максимальной экономией финансов и времени.
Мы возьмем на себя заботы о регистрации вашего бизнеса в соответствующих органах. Комплекс юридических услуг, предлагаемых компанией, включает в себя, помимо консультаций, оформление необходимых для регистрации фирмы документов.
Мы поможем:
Важным фактором быстрого и успешного оформления нового юридического лица становится обращение к грамотному специалисту Правильной бухгалтерии.
Изменения в налоговом законодательстве радикально меняют практику использования некоторых распространенных и привычных способов оптимизации налогообложения. В штате нашей компании трудятся грамотные специалисты по налогообложению и законным способам его оптимизации.
Налоговая оптимизация:
Практически невозможно самостоятельное построение компанией грамотной налоговой политики. Чтобы найти и внедрить надежную стратегию, необходимо не только иметь базовые знания, отслеживать постоянно происходящие изменения и вовремя реагировать на них, но и правильно подготовить необходимые документы, которые и будут являться правовой основой применения схем. Рекомендуется поручить вопросы налоговой оптимизации профессионалам. Они помогут найти новые способы снижения налоговой нагрузки. Специалисты грамотно оформят документацию, разработают пошаговый алгоритм действий в изменяющихся реалиях.
Адрес: 300041, г. Тула,
пр. Ленина д.85, к. 6, оф. 307
Почта: pravbuh71@yandex.ru
Телефон: +7 (905) 622-73-53