Перечень бухгалтерских услуг

Бухгалтерское обслуживание
Услуги бухгалтерского обслуживания

Аутсорсинг бухгалтерских услуг может осуществляться в разных форматах: от разовых консультаций до полного бухгалтерского обслуживания.

Полное бухгалтерское обслуживание включает в себя:

Заключение договора на предоставление бухгалтерских услуг имеет массу преимуществ по сравнению со стандартным использованием бухгалтера в штате:

  • Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг под ключ значительно ниже содержания штатного работника
  • Непрерывность ведения учёта — никаких перерывов в работе, связанных с отпусками и больничными, вам не грозит;
  • Профессионализм и опыт бухгалтера –залог отсутствия проблем с контролирующими органами.

Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности

Сдача отчетности на разовой основе – одна из услуг бухгалтерской фирмы. Мы подготовим и сдадим отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР на любой системе налогообложения!

Сдача отчетности включает в себя:

  • начисление налогов;
  • формирование налоговых регистров;
  • формирование платежных поручений;
  • составление налоговых деклараций;
  • отправка отчетности в электронном виде или по почте.

Чтобы не опоздать, как можно скорее проконсультируйтесь с бухгалтером о сроках сдачи отчета

Сдача отчетности ООО на ЕНВД включает в себя

  • поквартальная подготовка и сдача декларации по ЕНВД в ИФНС;
  • формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности по итогам года - баланса, отчета о прибылях и убытках;
  • ежемесячная отчетность - СЗВ-М, СЗВ-ТД
  • при годовой отчетности: СЗВ-СТАЖ и ОДВ-1, 2-НДФЛ;
  • квартальная отчетность: 4 ФСС РФ, 6-НДФЛ, РСВ;
  • сведения о среднесписочной численности (при открытии организации, годовой).

Внимание декларация по ЕНВД нулевой быть не может!
При прекращении деятельности, указываемой в декларации необходимо сняться с учета, в качестве налогоплательщика, применяющего спецрежим ЕНВД

Сдача отчетности ООО на ОСНО включает в себя

  • подготовка и сдача декларации по НДС;
  • формирование книги покупок и продаж;
  • заполнение декларации по налогу на прибыль;
  • формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности по итогам года - баланса, отчета о прибылях и убытках;
  • декларация по налогу на имущество при наличии объектов учета;
  • ежемесячная отчетность - СЗВ-М, СЗВ-ТД;
  • при годовой отчетности: СЗВ-СТАЖ и ОДВ-1, 2-НДФЛ;
  • квартальная отчетность: 4 ФСС РФ, 6-НДФЛ, РСВ;
  • сведения о среднесписочной численности (при открытие организации, годовой);
Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности

Сдача отчетности ООО на УСН включает в себя

  • подготовку и сдачу декларации по УСН;
  • формирование Книги учета доходов и расходов по УСН;
  • формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности по итогам года - баланса, отчета о прибылях и убытках;
  • ежемесячная отчетность - СЗВ-М, СЗВ-ТД;
  • при годовой отчетности: СЗВ-СТАЖ и ОДВ-1, 2-НДФЛ;
  • квартальная отчетность: 4 ФСС РФ, 6-НДФЛ, РСВ;
  • сведения о среднесписочной численности (при открытие организации, годовой);

По необходимости:

  • сделаем запрос Сведений о состоянии расчетов с бюджетом (Акты сверки с налоговой) в электронном виде;
  • детально рассмотрим и ответим на входящие требования от налоговой инспекции
  • поможем разблокировать расчётный счет, заблокированный налоговой<
Анализ и восстановление бухгалтерского учета

Российские законодательные органы определили четкую структуру ведения документооборота внутри компании. Налоговый и бухгалтерский учет должны вестись непрерывно, даже несмотря на то, что компания начала свою деятельность совсем недавно.

Анализ и восстановление бухучета

Но случаются такие обстоятельства, когда в документах не отражено необходимых данных. Причем подобные пробелы могут быть различных масштабов, многие хозяйственные операции могут быть не отражены или зафиксированы некорректно. В данном случае организации потребуются услуги по восстановлению бухгалтерского учета.

Восстановить бухгалтерский учет необходимо в следующих случаях:

  • Грубые ошибки в формах ведения бухучета;
  • Пробелы в базе данных документооборота;
  • Некорректная информация в отчетах;
  • Смена руководства или учредителей;
  • Ожидание проверки контролирующих органов;
  • Увольнение или смена штатного бухгалтера;
  • Не сдача отчетности за прошлые налоговые периоды.

Цены на восстановление бухгалтерского учета

Услуга
Стоимость (руб.)
Восстановление бухгалтерского и налогового учёта организации
от 100/операция руб.


Мы специализируемся на качественном обслуживании как индивидуальных предпринимателей, так и ООО. Каждый заказчик может быть уверен в абсолютной гарантии нашей деятельности, а так же в сохранении полной конфиденциальности.

Связавшись с нами, вы можете получить качественные услуги по восстановлению бухгалтерского учета.

Консультационные услуги

Часто бывает, что организации самостоятельно занимаются документооборотом и формируют отчетность силами руководителя. Но рано или поздно возникают вопросы, справиться с которыми самостоятельно крайне сложно, для этого существуют консультационные услуги по бухгалтерскому учету.

Профессиональные консультации от опытного бухгалтера позволят вам избежать недочетов финансовой отчетности и искажений информации, которые могут привести к проблемам с государственными контролирующими органами — начислениям штрафов и даже административной и уголовной ответственности.

Сотрудники правильной бухгалтерии окажут Вам:

  • помощь в постановке бухгалтерского и налогового учёта;
  • помощь по отчетности ИП и ООО ;
  • консультационные услуги в планировании бизнеса клиента;
  • бухгалтерские  консультационные услуги в анализе финансового состояния организации;
  • помощь в оценивании финансово-хозяйственных дел организации;
  • помощь в выборе наиболее выгодной системы налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД, патент);
  • помощь в выборе организационно-правовой формы (ИП или ООО).
Консультация бухгалтера

Не только консультации

Мы работаем не только с разовыми заказам, а в первую очередь, заинтересованы в создании долгосрочных отношений со своими клиентами, сформированных надежным и успешным сотрудничеством.

При необходимости, помимо консультации по бухгалтерскому учету, вы можете воспользоваться услугой удаленного сопровождения бухучета. Здесь вы получите полнейший высококачественный комплекс обслуживания, сэкономив значительную сумму на штатном сотруднике.

Получить консультационные услуги можно в любой удобной для вас форме, например обсудить некоторые аспекты при личной встрече, письменные рекомендации или по телефону.

Кадровый учёт

Для соблюдения законодательства Российской Федерации и успешного функционирования бизнеса, в особенности молодого, необходимо вести достаточно большое количество кадровых документов.

Несмотря на то, что ведение кадрового делопроизводства с нуля — это рутинный процесс, трудно переоценить его важность. Ведь наличие штатного специалиста, который занимается приемом на работу и увольнением, начислением зарплат, премий и больничных предполагает лишь малую часть кадрового делопроизводства.

Оказание услуг кадрового учета

Мы берём на себя:

  • Прием и увольнение сотрудников;
  • Работа с личными делами сотрудников;
  • Оформление отпусков, больничных, различных справок и заявлений;
  • Начисление зарплаты, премии;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Разработка кадровых приказов;
  • Сдача периодической налоговой отчетности.

Мы понимаем, насколько важно работать над стратегической реализацией бизнес-задач, особенно на начальных этапах развития предприятия, поэтому ведение кадрового делопроизводства с нуля с нашей помощью позволит вам освободиться от ненужных рисков и переживаний.

Стоимость кадрового аутсорсинга

Все виды бухгалтерских услуг от 2000 руб в месяц!

Ежемесячная абонентская плата за бухгалтерский и кадровый аутсорсинг складывается из количества сотрудников в организации, оформляемых документов, их специфики и разнообразия.

Услуга
Цена (руб)
Составление отчетности по сотрудникам (РСВ, 4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-ТД, 6-НДФЛ)
от 1000
Регистрация ИП и ООО

Регистрация ИП

Многие в своей жизни задумывались о том, чтобы открыть свой бизнес. Первый шаг к созданию своего дела – оформление ИП.

Государственная регистрация ИП – это четко регламентированная законодательством РФ процедура с установленными правилами. Их несоблюдение повлечет отказ уполномоченных органов в регистрации ИП.

Перед тем, как начать формирование пакета документов для открытия нового ИП, гражданину нужно выбрать вид экономической деятельности своего бизнеса, и определится с оптимальной системой налогообложения.

Для большинства регистрация ИП становится довольно проблематичной в силу отсутствия специальных знаний. Гражданин, допустивший мельчайшие описки и неточности, или ошибку, получит отказ уполномоченного органа в регистрации. Значит, весь процесс придется начать заново – это упущенные возможности, потраченное зря время и нервы.

Регистрация ИП и ООО

Государственная регистрация ИП, осуществляемая гражданином самостоятельно, отнимает много времени, поскольку требует обращения в государственные учреждения и банк. Не секрет, что при каждом посещении таких заведений нужно провести немало времени в очередях. Ошибки, описки или неточности, допущенные заявителем в документации, - являются причиной большинства отказов в регистрации ИП со стороны регистрирующих органов.

Фирма Правильная бухгалтерия - надёжный посредник в регистрации ИП в Туле. Оформленная сотрудниками компании налоговая регистрация ИП проходит без сложностей в самые короткие сроки.

Регистрация ООО

Регистрация ИП и ООО

Если будущий владелец бизнеса определил основную идею и сферу своей предпринимательской деятельности, на следующем этапе он неизбежно столкнется с проблемой официального оформления своей фирмы. Регистрация юридического лица заключается в формировании необходимого пакета документов для последующего представления в местный регистрирующий орган – налоговую инспекцию.

Регистрация ООО в Туле – одна из услуг, которые предлагает компания Правильная бухгалтерия, специализирующаяся на высококачественном и полном бухгалтерском сопровождении деятельности различных видов бизнеса с любыми налоговыми режимами, решении вопросов налогообложения и регистрации юридических лиц. Оказываемые компанией услуги (регистрация юридических лиц «под ключ» и помощь в регистрации) позволят избежать различных ошибок в заполнении необходимой документации, что поможет открыть фирму в Туле с максимальной экономией финансов и времени.

Мы возьмем на себя заботы о регистрации вашего бизнеса в соответствующих органах. Комплекс юридических услуг, предлагаемых компанией, включает в себя, помимо консультаций, оформление необходимых для регистрации фирмы документов.

Мы поможем:

  • провести анализ различных форм деятельности создающегося предприятия и выявить их преимущества и недостатки;
  • подобрать коды ОКВЭД;
  • выбрать наиболее выгодную систему налогообложения;
  • оформить учредительные документы;
  • оплатить госпошлину, взимаемую при регистрации юридического лица;
  • собрать и подать пакет документов на регистрацию в налоговый орган;
  • в открытии банковского счёта.

Важным фактором быстрого и успешного оформления нового юридического лица становится обращение к грамотному специалисту Правильной бухгалтерии.

Стоимость регистрации ООО

Услуга
Цена (руб)
Подготовка документов для регистрации ООО в ИФНС
5 000
Составление заявления о смене системы налогообложения (УСН, ПСН)
от 1000
Внесение изменений в учредительные документы ООО
от 2500

Стоимость регистрации ИП

Услуга
Цена (руб)
Подготовка документов для регистрации ИП
3 000
Составление заявления о смене системы налогообложения (УСН, ПСН)
от 1000
Внесение изменений в учредительные документы ИП
от 1000
Регистрация ИП в качестве работодателя в ФСС
1000
Оптимизация налогообложения

Преимущества обращения к налоговым специалистам

Изменения в налоговом законодательстве радикально меняют практику использования некоторых распространенных и привычных способов оптимизации налогообложения. В штате нашей компании трудятся грамотные специалисты по налогообложению и законным способам его оптимизации.

Налоговая оптимизация:

  • это меры, изменяющие направление бухучета вашей компании, которые определяют налоговую политику организации.
  • позволят минимизировать возможные требования при налоговых проверках.
  • ставит перед собой цель уменьшения финансовых затрат и бюджетных отчислений.
  • увеличивает прибыль компании.
  • должна проводиться в рамках действующего законодательства, чтобы ваш бизнес не вызывал претензий со стороны ИФНС или правоохранительных органов.
  • комплекс мероприятий, учитывающий все особенности вашего бизнеса.
Оптимизация налогов

Практически невозможно самостоятельное построение компанией грамотной налоговой политики. Чтобы найти и внедрить надежную стратегию, необходимо не только иметь базовые знания, отслеживать постоянно происходящие изменения и вовремя реагировать на них, но и правильно подготовить необходимые документы, которые и будут являться правовой основой применения схем. Рекомендуется поручить вопросы налоговой оптимизации профессионалам. Они помогут найти новые способы снижения налоговой нагрузки. Специалисты грамотно оформят документацию, разработают пошаговый алгоритм действий в изменяющихся реалиях.

Стоимость оптимизации налогообложения

Услуга
Стоимость (руб.)
Проведение сверки с налоговыми органами
от 500
Консультирование по расчёту налоговой нагрузки при приёме иностранных граждан
1000
Восстановление бухгалтерского и налогового учёта организации
от 100/операция
Экспресс-анализ бухгалтерского и налогового учёта организации
от 2000
Подготовка документов для регистрации ООО в ИФНС
5 000
Контакты

Адрес: 300041, г. Тула,
пр. Ленина д.85, к. 6, оф. 307

Почта: pravbuh71@yandex.ru

Телефон: +7 (905) 622-73-53