Услуги внештатного бухгалтера

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Туле

ЛИЧНЫЙ АССИСТЕНТ
В отличие от сервисов-калькуляторов, у нас действительно есть человек, который поможет в любой ситуации.
СОХРАНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ
Мы понимаем, что предприниматели всегда заняты, поэтому забираем учет «под ключ».
СОЧЕТАНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО
Реальная экономия средств - содержание штатного бухгалтера обходится дороже услуг на аутсорсе

Бухгалтерия нужна любому бизнесу, от ИП без работников до организаций с филиалами и обособленными подразделениями. Качество учета во многом зависит от профессионализма исполнителей. И не важно, где они находятся и какой имеют статус, являются штатными сотрудниками или внештатниками.

Передача учета на сторону – возможность сократить или хотя бы не расширять штат. Привлечение специалистов к оформлению и обработке первичных документов, ведению регистров, расчету налогов, сдаче отчетности позволяет сосредоточиться на коммерческой деятельности.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг может быть полным и выборочным. Также актуальной остается консультационная поддержка. Оптимальный формат подбирается с учетом масштабов, специфики бизнеса и его организационной структуры. У нас решения для тех, у кого остаются бухгалтера в штате и для тех, кто планирует передать учетные функции полностью на внешнее управление.



Аутсорсинг или бухгалтер в штате?



Штат специалистов, как правило, обходится дорого. Даже один сотрудник – это затраты на организацию и оснащение рабочего места, фонд оплаты труда, страховые взносы, налоги, компенсационные выплаты, соцпакет. Если речь идет о главном бухгалтере, это еще и оклад выше среднего. С помощью аутсорсинга бухгалтерских услуг успешный бизнес решает проблему высоких затрат на персонал, который напрямую не связан с получением прибыли.

Штатные и внештатные бухгалтеры не всегда справляются с обязанностями. И не важно, что является причиной – отсутствие возможности выстроить рабочий график, проблема тайм-менеджмента, устаревшее ПО, личные качества. В результате бизнес теряет деньги и репутацию. Налоговая делает доначисления, штрафует, запрашивает пояснения. На аутсорсе, если вы выбрали надежного исполнителя, непрофессионализм исключен.

Малый и микробизнес иногда обходится без бухгалтера. Его функции выполняет руководитель. Особенно это актуально для ИП. Такой руководитель систематически отвлекается, переносит фокус внимания с коммерческой деятельности на административную. Результат – упущенные возможности и прибыль. С бухгалтерским аутсорсингом от бизнеса можно не отвлекаться. Качество учета исполнитель гарантирует.

Сравнивая бухгалтера в штате и аутсорсинг, стоит упомянуть еще два нюанса:

  1. Экономию средств в цифрах. Передавая учет на внешнее управление, можно уменьшить затраты на него на 40-60%.
  2. Ответственность. Аутсорсинговая компания берет на себя риски, связанные со штрафами за некорректный учет и отчетность. Соответствующие условия прописываются в договоре. Важно: исполнитель компенсирует только те расходы, которые возникли в результате ошибок его сотрудников. Заказчик, который передает первичные документы и сведения не вовремя, несет за это ответственность. Расходы на уплату штрафов в этом случае аутсорсер не компенсирует.

Выбирайте аутсорсинг!

Сотрудничая с Правильной Бухгалтерией, вы получаете:

  • Сильную команду. Вашу бухгалтерию ведут профи в отраслевом учете и налоговой сфере.
  • Поддержку. Мы знаем, как важны сроки в бизнесе, и всегда находимся на связи. Мы просто и доступно отвечаем на сложные вопросы. Будьте уверены, вы не останетесь один на один с проблемой!
  • Гибкие условия. Стоимость бухгалтерского аутсорсинга зависит от налогового режима, количества операций за отчетный период, отраслевой специфики (товары, услуги, производство, внутренний рынок), организационной структуры бизнеса. Тарифицируются только актуальные опции.
  • Технологии. Мы используем современное ПО, адаптивные решения, подстраивающиеся под отраслевую специфику. Также в нашем распоряжении надежные технические средства для защиты данных. Конфиденциальность и безопасность превыше всего.
  • Дополнительную финансовую выгоду. Ведение простой бухгалтерии в компании с небольшим объемом финансово-хозяйственных операций занимает около 3 часов в день. Аутсорс позволяет тратить это время на коммерческую деятельность, увеличивая прибыль. Время – деньги!
Заказать



Комплексные пакеты услуг по аутсорсингу

ИП БЕЗ СОТРУДНИКОВ
Включено:
  • Обработка банковских операций
  • Налоговый учет
  • Расчет налогов
  • Сдача декларации по выбранной системе налогообложения
  • Консультации
  • Общение с ФНС

*Окончательный расчет цены происходит после заполнения заявки


от 2000 руб.

Обратная связь
ИП С СОТРУДНИКАМИ
Включено:

Тариф "ИП Без сотрудников" +

  • Ежеквартальная отчетность
  • Ведение кадрового учета
  • Расчет, начисление, выплата заработной платы

*Окончательный расчет цены происходит после заполнения заявки


от 5000 руб.

Обратная связь
ОРГАНИЗАЦИИ
Включено:

Тариф "ИП с сотрудниками" +

  • Ведение бухгалтерского учета
  • Ведение бухгалтерских регистров
  • Бухгалтерская отчетность

*Окончательный расчет цены происходит после заполнения заявки


от 6000 руб.

Обратная связь
Рассчитайте стоимость бухгалтерских услуг прямо сейчас
Оставьте заявку
Ваша заявка успешно отправлена!
Заполните поле телефон!

О нас говорят
наши достижения

бухгалтерия под ключ - услуги для бизнеса
1000 + часов консультаций
3 млн + руб сэкономлено на налогах
100 + клиентов на постоянном обслуживании
Отзыв: Салтыкова Татьяна Владимировна
Салтыкова Татьяна Владимировна
Генеральный директор
ООО «Спринтсейлз»

Работаем с сотрудником компании Правильная бухгалтерия с 18 февраля 2016 года. Она нам ведет бухгалтерский учет и консультирует по вопросам налогообложения. ЦЕНЫ адекватные. Никогда не было проблем с налоговой отчетностью. Все всегда вовремя! читать целиком
Отзыв: Чудопалов Андрей Васильевич
Чудопалов Андрей Васильевич
Генеральный директор
ООО «СТРОЙЖКХСЕРВИС»

Обращались в компанию Правильная бухгалтерия по налоговой оптимизации. Очень довольны результатом налогового анализа. Все схемы оптимизации законны и, по подсчетам, дадут уменьшение налогового бремени нашей организации на 10%. Спасибо! Будем сотрудничать и дальше. читать целиком
Отзыв: Зудина Екатерина Валерьевна
Зудина Екатерина Валерьевна
Индивидуальный предприниматель

Случайно нашла эту компанию, я в налоговых документах вообще ничего не понимаю! А надо было срочно - налоговая завалила письмами. Позвонила, очень вежливо со мной поговорили. Решила зайти посмотреть, что за компания. Была приятно удивлена: расценками, отношением к клиентам, все сделали очень быстро, четко. Быстро сдала документы в налоговую, даже не ожидала. Спасибо!!!! читать целиком
Отзыв: Козлов Александр Юрьевич
Козлов Александр Юрьевич
Генеральный директор
ООО "ВКС"

Огромное спасибо за проведенную консультацию по открытию ООО. Помогли подобрать выгодную для меня систему налогообложения (оказалось, что в этом году можно воспользоваться налоговыми каникулами), подобрали необходимые для меня Оквэды, скоординировали мои дальнейшие действия. Отрыли ООО. Сейчас я на обслуживании и очень доволен, что выбрал именно Вас. читать целиком

Как начать с нами работать

01
Заявка
Вы оставляете заявку на сайте, по телефону или в мессенджере, обсуждаем подробности вашей деятельности и готовим коммерческое предложение
02
Коммерческое предложение
Вы знакомитесь с коммерческим предложением, если Вас устраивают условия сотрудничества, то Вы отправляете свои реквизиты для подготовки договора
03
Договор
Мы подписываем договор и приступаем к работе
Контакты

Адрес: 300004, г. Тула,
ул.Кутузова 13, каб. 319 ТЦ Кировский

Почта: pravbyh71@yandex.ru

Телефон: +7 (905) 622-73-53